Вокзалы Мичуринска

Тема в разделе "Мифы и легенды Мичуринска", создана пользователем admin, 10 фев 2009.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. TopicStarter Overlay
    admin

    admin vbxehbycr Команда форума Председатель

    Сообщения:
    10.479
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    68
    Рейтинги:
    +226 / 2 / -2
    сохранилось. Если я правильно понимаю, это - депо РЖД, за территорией милорема
     
  2. nika

    nika Боярин

    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    118
    Рейтинги:
    +947 / 4 / -2
    Спасибо!
     
  3. Yschel

    Yschel Боярин

    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    53
    Рейтинги:
    +106 / 2 / -0
    Да сохранилось. За забором моего почти родного Милорема.
    Круг.JPG раньше перед этим зданием был так называемый "поворотный круг". На прикрепленном видео оператор захватил здание с рядом ворот.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 2
  4. RapidFire

    RapidFire Боярин Горожанин

    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    91
    Рейтинги:
    +465 / 2 / -2
    не подозревал о таком сооружении. Подумывал, как по-аккуратней спросить тут на форуме о способе разворота паровоза на нашем тупиковом Мичуринске-Уральске
     
  5. Natali

    Natali Команда форума Староста

    Сообщения:
    6.160
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    121
    Рейтинги:
    +737 / 8 / -1
    А меня больше поразило на этом видео то , что паровоз САМ приехал!
     
  6. RapidFire

    RapidFire Боярин Горожанин

    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    91
    Рейтинги:
    +465 / 2 / -2
    сами должны ездить все паровозы в стране, т.к. это резерв на случай войны. Ну там проблемы с электричеством, диз топливом. Все локомотивы на монументах, не просто памятники. В любой момент их могут снять. Во всяком случае я так слышал.
    Кстати, на территории МЗПК Новой Площадки, рядом с литейным цехом стоял паровоз, он там выполнял какую-то важную функцию, что-то охлаждал или нагревал. После закрытия завода и резки на металл всех станков и метало-конструкций, новые хозяева в приступе жадности решили, что выгодней паровоз продать, как изделие целиком. На лето 2007г он был в неисправности, нужна была одна деталь, оценили его что-то около миллиона по тем временам. Не знаю нашелся покупатель или нет
     
  7. Ruf

    Ruf Боярин

    Сообщения:
    1.468
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    71
    Рейтинги:
    +293 / 8 / -1
    Паровоз работал до постройки котельной.
     
  8. nika

    nika Боярин

    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    118
    Рейтинги:
    +947 / 4 / -2
    расписание.jpg
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. RapidFire

    RapidFire Боярин Горожанин

    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    91
    Рейтинги:
    +465 / 2 / -2
    жд1.png жд2.png жд3.png жд4.png жд5.png жд6.png жд7.png жд8.png жд9.png жд10.png жд11.png жд12.png жд13.png жд14.png жд15.png
     
    • Информативно Информативно x 1
  10. RapidFire

    RapidFire Боярин Горожанин

    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    91
    Рейтинги:
    +465 / 2 / -2
    При сооружении Козлово-Воронежской железной дороги на малодеятельных раздельных пунктах все служебные и подсобные пункты строились по одному проекту.
    козлов-товарный.png
    На снимке: Вокзал станции Козлов-Товарный, который просуществовал до 1909 года. Фото 1876г.
     
  11. Toxa_Batoxa

    Toxa_Batoxa Горожанин Лимита

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    21
    Рейтинги:
    +36 / 0 / -0
    Нет, я думаю, что на снимке все таки Грязи. Вот такое же фото, но в большем разрешении. Хотя вокзал у нас, получается, был такой же.
    [​IMG]
     
  12. nika

    nika Боярин

    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    118
    Рейтинги:
    +947 / 4 / -2
    Можно почитать газету "КочетовецСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. nika

    nika Боярин

    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    118
    Рейтинги:
    +947 / 4 / -2
  14. RapidFire

    RapidFire Боярин Горожанин

    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    91
    Рейтинги:
    +465 / 2 / -2
  15. RapidFire

    RapidFire Боярин Горожанин

    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    91
    Рейтинги:
    +465 / 2 / -2
    мастерские.png телефон.png 1913 г.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. RapidFire

    RapidFire Боярин Горожанин

    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    91
    Рейтинги:
    +465 / 2 / -2
    телефон взамен телеграфа.png

    об отважном кондукторе Иванове
    катастрофа.png

    о передвижных магазинчиках, которые продавали товары для сотрудников жд со скидкой
    общество потребителей1.png общество потребителей2.png общество потребителей3.png общество потребителей4.png общество потребителей5.png

    и о щедрых наградных после 30 лет честного труда
    награды.png награды2.png

    просто интересный факт о жильцах в доме №41 по ул. Екатерининской
    врач.png

    1913 г.
     
    • Информативно Информативно x 1
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  17. nika

    nika Боярин

    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    118
    Рейтинги:
    +947 / 4 / -2
    30 ktn h;l.jpg 35 ти летний юбилей.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. RapidFire

    RapidFire Боярин Горожанин

    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    91
    Рейтинги:
    +465 / 2 / -2
    22-01-1911.png

    награда за поимку 08-1911.png

    ограбление1.png ограбление2.png

    1911 г.
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
  19. nika

    nika Боярин

    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    118
    Рейтинги:
    +947 / 4 / -2
    К теме о Л.Н.Толстом и жильце дома 41 Екатерининской ул- Стаковском Л.И:
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста ВОЙДИТЕ или ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме

    Из воспоминаний Ивана Ивановича Озолина, начальника станции Астапово: «По прибытии пассажирского поезда из Смоленска на станцию Астапово главный кондуктор поезда сообщил мне, что в этом поезде едет Л.Н. Толстой. Стоянка поезда была 35 минут. За 5 минут до отхода поезда ко мне, находившемуся не на той платформе, возле которой стоял смоленский поезд, а на другой, противоположной, у московского поезда, подошёл человек в сопровождении кондуктора». Маковицкий обратился с просьбой разместить заболевшего Толстого.

    Озолин предложил свою скромную квартиру при станции. Толстой в своей записной книжке отметил: «Любезный начальник станции дал прекрасные две комнаты…». В то время как Лев Николаевич сидел в кресле, ожидая, пока ему приготовят постель, старший врач железнодорожной амбулатории Л.И. Стоковский заполнил карточку на проживание:


    Ф.И.О – Толстой Л.Н.
    возраст – 82 года
    должность – граф, пассажир поезда № 12
    болезнь – восп. лёгких
    31окт. 1910 года.


    По рассказу Стоковского: «…в нерешительности остановился перед графой «должность». Лев Николаевич улыбнулся и ответил: «Какая разница? Пишите – пассажир поезда № 12. Все мы пассажиры в этой жизни. Но один только входит в свой поезд, а другой, как я, схожу».






     
    • Нравится Нравится x 3
  20. nika

    nika Боярин

    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    118
    Рейтинги:
    +947 / 4 / -2

Похожие темы
  1. admin
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    3.832
  2. admin
    Ответов:
    44
    Просмотров:
    5.490
  3. admin
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.069
  4. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    939
  5. bambaklot
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.716
Загрузка...